Рабочая программа элективного курса «Современные Web - технологии» для обучающихся 11 класса составлена на основе программы, разработанной коллективом ОЦ «Школьный университет» Томского университета управления и радиоэлектроники, источник программы: Татарникова Л. А. Современные web-технологии : Учебная программа. — Томск : НОУ «Открытый молодёжный университет», 2014.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Поколение Python: курс для начинающих» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе дополнительной общеразвивающей программы «Python для начинающих» для учащихся 7-10 классов, Р. Белых, Т. Гуев, О. Скобина (Благотворительный фонд развития образования «Айкью Опшн» («Возможность Интеллекта») — СПб, 2020), программы учебного курса «Программирование на языках Python и C++», автор К.Ю. Поляков
Рабочая программа составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Курс рассчитан на 272 часа: 10 класс - 136 ч., 11 класс - 136 ч. Преподавание ведется по УМК К.Ю. Полякова.
Рабочая программа составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Курс рассчитан на 68 часов: 10 класс - 34 ч., 11 класс - 34 ч. Преподавание ведется по УМК К.Ю. Полякова.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Алгоритмика» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, на основе программы основного общего образования по информатике для 7-9 классов, авторы Л. Л. Босова, А.Ю. Босова («Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л. Л. Босова, А.Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013), программы учебного курса «Основы программирования на примере Visual Basic.NET», автор Н.Д. Угринович («Информатика. Математика. Программы внеурочной деятельности для основной школы: 7–9 классы / М. С. Цветкова, О.Б. Богомолова, Н.Н. Самылкина. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013), с учетом методических рекомендаций, содержащихся в пособии для учителя «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор» /Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010г. Курс рассчитан на 70 часов (8 класс - 35 часов, 9 класс - 35 часов)
Рабочая программа составлена в соответствии с примерной основной образовательной программой основного общего образования. Курс рассчитан на 140 часов: 7 класс - 35 ч., 8 класс - 35 ч., 9 класс - 70 ч. Преподавание ведется по УМК Л.Л. Босовой.
Уже давно и достаточно много говорится об эффективности использования метода проектов в обучении. С переходом на новые государственные образовательные стандарты вопрос организации проектно-исследовательской деятельности школьников становится еще более актуальным. В данной статье я не буду останавливаться на определениях основных понятий, раскрывающих сущность учебного исследования и метода проектов. Хочу лишь поделиться опытом организации проектно-исследовательской деятельности.
Программа курса составлена на основе программы, разработанной коллективом ОЦ «Школьный университет» Томского университета управления и радиоэлектроники, источник программы: Основы алгоритмизации и программирования на языке Pascal: Учебная программа / Под ред. И.В. Абдурашитова . – Томск: НОУ «Открытый молодежный университет, ОЦ «Школьный университет», 2010. – 16с. Курс рассчитан на 34 часа.
Данный урок стал победителем муниципального профессионального конкурса «Лучший мультимедиаурок», а также занял 5 место в рейтинге Пятого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедийный урок в современной школе» (Образовательный
портал «Мой университет») в 2012 г. При прохождении аттестации на I квалификационную категорию в экспертную комиссию была представлена мультимедийная разработка этого урока. В данной статье я хочу поделиться не только некоторыми методическими приемами, но и опытом подготовки открытых, конкурсных уроков.