Школьное методическое объединение учителей информатики
2020-2021 учебный год
Методическая тема ШМО: ИКТ-компетентность как профессиональная характеристика современного педагога
Цель: Совершенствование системы повышения квалификации и профессиональной компетентности педагогов, повышение качества образования и разностороннее развитие личности учащихся
Задачи:
- Повышение уровня ИКТ-компетентности членов ШМО через курсы повышения квалификации, участие в вебинарах, методических мероприятиях и профессиональных конкурсах
- Изучение и систематизация цифровых образовательных ресурсов и технологий дистанционного обучения
- Распространение собственного опыта и консультирование коллег в области применения ИКТ в образовательном процессе
- Разработка методики подготовки к единому государственному экзамену по информатике в компьютерной форме
- Развитие ИКТ-компетенций обучающихся через вовлечение их в проектно-исследовательскую деятельность, организацию внеурочной деятельности по информатике
План работы ШМО на 2020-2021 учебный год
Заседания ШМО:
Заседания | Дата заседания | Тема заседания | Протокол |
Заседание 1 | 29.08.2020 | Планирование работы на 2020-2021 учебный год | протокол № 1 |
Заседание 2 | 06.11.2020 | Новые цифровые ресурсы и дистанционные технологии в образовательном процессе | протокол № 2 |
Заседание 3 | 15.01.2021 | Организация проектной деятельности по информатике через внеурочную деятельность | протокол № 3 |
Заседание 4 | 25.03.2021 | Программирование в школьном курсе информатики | протокол № 4 |
Заседание 5 | 21.05.2021 | Итоги 2020-2021 учебного года |
Реализация самообразования учителей информатики:
Учитель | Тема самообразования | Сроки реализации | Документы |
Афанасьева А.А. | ИКТ-компетентность педагогов в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога | 2018-2021 | |
Емчук Е.Н. | Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся | 2020-2023 | |
Филимонова Н.В. | Совершенствование методики преподавания информатики в условиях реализации ФГОС | 2019-2021 |