Проектная и исследовательская деятельность
В последние годы, в рамках модернизации российского образования, одной из главных задач является вооружение учащихся умениями и навыками самостоятельно добывать знания, развитие их познавательной самостоятельности и активности. Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности школьников является одним из наиболее важных путей решения указанной выше задачи.
Проекты, разрабатываемые моими учениками, условно можно разделить на две группы:
Исследовательские проекты:
- "Чат-бот: развлечение с целью самообучения" (10 класс)
- "Школьная газета. Перезагрузка" (5 класс)
- "Калькулятор учителя" (8-10 класс)
- "Конструктор опорных конспектов по информатике" (9 класс)
- "Вебтоп OnlineStor - виртуальный рабочий стол" (8 класс)
- "Виртуальная школьная газета" (10 класс)
- "Скрайбинг: презентуем, рисуя" (5 класс)
- "До 16 и старше" (8 класс)
- "Браузеры.ru" (6 класс)
- "В режиме on-line" (8 класс)
- "Графический калейдоскоп" (5 класс)
- "Исследование методов решения уравнений с помощью компьютера" (10 класс)
- "Загадка клавиатуры" (5 класс)
- "Разработка электронного учебного пособия "Устройство компьютера" (9 класс)
- "Создание учебного видеокурса "Устройство компьютера" (9 класс)
Творческие и социально-значимые проекты:
- Проект "Школьная газета "Шестая переменка" (2015-2021 г.г.)
- "Мой край родной! Ты самый лучший!" (2010-2011 уч.г.)
- "Мы знаем... Мы помним... Мы не забудем..." (2009-2010 уч.г.)
- "Мечта - это жизнь!" (2008-2009 уч.г.)
- "С чего начинается Родина..." (2008-2009 уч.г.)
- "Солдату я слагаю оду..." (2008-2009 уч.г.)